Cтоит ли сегодня смотреть только на то, насколько работу можно автоматизировать?
Я считаю, что гораздо интереснее рассмотреть влияние не просто автоматизации, а замещения и трансформации профессий под влиянием ИИ.
Предлагаю сфокусироваться не на рисках, а на реальных изменениях в профессиях, которые уже произошли с появлением ИИ
А что с профессиями, в наименьшей степени подверженными автоматизации и потенциальной замене ИИ?
В этом списке оказались такие профессии, как сварщик, тракторист и уборщик. Автоматизировать их пока сложно, но это не значит, что стоит срочно переходить в эти сферы. Важно учитывать не только риск автоматизации, но и уровень дохода.
Например, дизайнер может зарабатывать значительно больше, чем уборщик, несмотря на все риски и новшества.
Ситуация с диспетчерами противоположная: зарплаты там невысокие, а риск полной автоматизации напротив огромный. Поэтому идти работать в эту сферу сейчас — сомнительная стратегия.
💡Кстати, до 20 августа переводим канал HRPROSVET на Маликов-стайл.
Включайте уведомления,
чтобы не пропустить все веселье 🎉
Лайфхаки несложные, но работают. Механизм здесь скорее психологический, чем формальный.
Управление персоналом — это целенаправленное воздействие на персонал для обеспечения соответствия его качественных и количественных характеристик целям и задачам компании.
Если вы попали на собеседование к неопытному, грубому, некомпетентному эйчару или рекрутеру — вам не повезло.
Да, они есть. И это очень хорошо, что вы сразу раскусили компанию, ведь кто-то нанял именно эту «девочку». Поверьте, она не брала никого в заложники, чтобы ей подписали трудовой договор.
«Валентина Ивановна, доброе утро», — казалось, что кофейный аромат сочился буквально через телефон вместе с ее теплым голосом.
Хочу обратно. Возьмете?»
Антиреклама тоже может поддержать ваш бренд
И вот как вы можете использовать
этот подход в построении HR-бренда